Купля-продажа

Покупка и продажа недвижимости – очень важное дело. И подходить к нему нужно серьезно. От действий юристов, которые будут оформлять для вас сделку, зависит ваш коммерческий успех.

Перечень необходимых документов:

  • Заявление о государственной регистрации права оформляется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Документ об уплате государственной пошлины.
  • Документ, удостоверяющий личность физического лица; при обращении представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия.
  • Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости
  • Дополнительные документы в случаях, установленных законодательством.
Собрать весь пакет документов для регистрации сделки купли-продажи самостоятельно и в срок - непростая задача.

Как получить технический план?

Документы для оформления сделки купли-продажи объекта недвижимого имущества нужно отнести в государственные органы, грамотно подать, дождаться результата. Нет времени или желания заниматься этой нетворческой работой? Наша компания избавит вас от хождения по инстанциям.

Задать вопрос

введите код на картинке

Лицензии и сертификаты